Стрекоза — крылатое, порхатое, порой
несерьезное, а поройочень даже(!)
существо ;)

Мама… Мамочка…

Опубликовано: 27.10.2007

«Мама…Мамочка…», — губы Ирочки беззвучно шевелились, повторяя одно слово…

«Это сон», — сказала он сама себе и вытерла слезы…

    В детстве мама была для Ирочки целым миром. Как будто стеклянным колпаком, оградила она свою дочь от зла, обид, несправедливости и прочих жизненных составляющих.

    Ирочка была поздним долгожданным ребенком, и потому безумно опекалась мамой. К тому же, ребенком она была ну очень болезненным – мама забывала о себе, о развлечениях и всю себя целиком посвящала маленькому родному человечку.

    Человечек рос – дитя любви – не руганный, не наказанный, не битый, да и не за что, впрочем, было его (человечка) наказывать. Тихая и бескорыстная. Рохля – как шутя называли её родители.

    Музыка, литература, фигурное катание, французский – девочке пытались привить лучшие манеры. Экономя на себе, на своих обедах и одежде, мама одевала Ирочку «с иголочки» — благо руки были у Ирочкиной мамы золотые. Шила, вышивала, вязала и снова не спала ночами – ибо девочку надо было одеть во все самое красивое!

    Грянул переходный возраст. Для мамы, изъяснявшейся исключительно литературным языком, было невыносимо больно переживать самоутверждение дочери. Которое (как и у большинства подростков) выражалось в курении, гулянии с мальчиками и молодежном сленге, далеко не всегда цензурном. К тому же к шестому-седьмому классу Ирочка, обладая светлой головой и, как были уверенны её родители, многочисленными талантами, абсолютно перестала учиться. Мама страдала, плакала и… молчала.

    О, если б знала тогда Ирочка, какую невыносимую боль могут доставить родные дети своим любящим родителям! Но Ирочка не знала. Самоутверждение обернулось стремительным замужеством и столь же стремительным разводом.

    Из роддома Ирочку забирали только мама и отец.

    Мама всю свою любовь обрушила на внука – и ночью к нему встанет (ну и что, что завтра на работу! Ирочке надо выспаться!) , и вечером посидит, когда дочке погулять приспичит (дело-то молодое! Сама еще ребенок!) .

    Ирочка на всю жизнь запомнит тот черный день. Кажется, они поругались из-за какой-то ерунды. Мама только тихо схватилась за сердце и…. Скорая приехать не успела.

    Отец, сильный, всегда выдержанный мужчина, рыдал и бил кулаками дверной косяк. Маленький Сашка, ничего не понимая, испуганно хныкал.

    А потом… Потом мамин стеклянный колпак, тщательно укрывающий Ирочку от жизненных «прелестей», лопнул. Разбился на тысячи осколков. И на девушку вывалилась вся жизненная грязь – подлость, предательство, жестокость и прочее, так тщательно скрываемое от неё родным человеком.

    Ирочка научилась быть жесткой (но не жестокой!) , научилась говорить слово «нет», научилась различать друзей и подхалимов, но только потеряв она поняла ЧТО и КОГО она потеряла…

    «Мама…Мамочка…»… Сейчас Ирочка сама мама уже двух вполне взрослых (ах, этот подростковый возраст!) мужичков. Но до сих пор она тихо плачет ночами, положив голову на родное мамино плечо. Теперь лишь во сне…

Всего комментариев: 0
Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.

Вы можете использовать следующие HTML тэги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>